Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи.

Журнал Пик Сезона

Что каждый из вас делал до того момента, как вы встретились и начали совместное дело? Все началось с детства, потому что нас в детстве вкусной едой кормили. Так вот это стопроцентно наша история. Мы разговариваем на одном языке, у нас все вкусовые ассоциации очень похожие, южные Антон родом из Сочи, а я москвич, но папа — с Кубани, где я у бабушки проводил каждое лето.

И у меня те же воспоминания детства:

Об этом говорится в пресс-релизе Украинского центра контроля над табаком .. прогнозирует президент Ассоциации ресторанно-гостиничного бизнеса без акцизных марок и каких-либо других сопроводительных документов.

Как разместить здесь вашу рекламу Для кого? Давайте остановимся подробно на специализированных учебных программах, рассчитанных исключительно на взрослых дядь и теть. Занятия для этой категории студентов строятся, как правило, в форме диалога. Тематика задается в соответствии с потребностями аудитории: Курс для бизнес-элиты гарантирует студентам приобретение навыков делового английского языка, что поможет им эффективно представлять свою компанию на международном уровне.

Они учатся ведению переговоров и основам деловой переписки. Разобравшись с курсами для руководителей, перейдем к языковым программам для специалистов. Такие деловые курсы охватывают актуальные темы из финансовой, производственной сферы и маркетинга. Темы подбираются в соответствии с потребностями и профессиональным уровнем сформированной группы: Многие преподаватели языковых школ на Мальте специализируются в таких областях, как медицина, юриспруденция, компьютерные технологии, инженерия, ресторанный и гостиничный бизнес и другие.

По желанию учащихся, помимо основного английского, всегда имеется возможность посещать занятия по одной из узких специальностей. Есть на Мальте и специальные языковые курсы для спортсменов по следующим направлениям: Эта информация нужна для того, чтобы определить уровень знания языка у студента и составить ему качественную индивидуальную программу обучения.

Или же, как вариант, студент выбирает по собственному разумению программу из уже существующих.

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль. Не является исключением и гостиничный бизнес.

По последним новостям – ресторанный и гостиничный бизнес в Вологде терпит На сайте службы был опубликован доклад, в котором говорится о том, что гостиничное обслуживание – это уже >> . Разберемся, в каких >>.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. В России гибрид отели — это новое веяние.

Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах? В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента или, иногда, ре-девелопмента. В нашей стране, например, был еще в советские времена отель 3 звезды на номеров, сейчас в таком формате и объеме он не востребован, поэтому владельцы перестраивают его и создают отель, совмещающий 3 и 4 звезды.

Иногда с единым ресепшн, или с разным. В целом, если рассматривать терминологию, то гибрид-отели — это гостиницы, в которых совмещены разные форматы и концепции при объединении эксплуатации и обслуживания, максимально используя синергию службы продаж и удовлетворения потребностей всех типов гостей и туристов.

Публикации

в ресторанном бизнесе Введение. Ресторанный бизнес — одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная -кампания — ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения -акций — это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам. Однако прежде, чем приступать к ресторана, необходимо оценить его конкурентоспособность.

Для того, чтобы оценить эту самую конкурентоспособность, владельцу ресторана прежде всего надо отметить на несколько не самых простых вопросов:

Журнал «Ресторановед», Номер №1 и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.

Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

ресторанный бизнес в Словении

Развитие формата пекарен Небольшие кафе-пекарни, так называемые бейкерии, уже очень давно и плотно завоевали популярность в Европе. Невозможно представить европейскую улочку без уютной пекарни, в которой всегда толпится народ, причём в одном доме может размещаться и две, и три пекарни, и каждая будет уникальной и популярной. В последние годы тренд на мини-пекарни появился и в нашей стране. Мини-пекарен стало открываться множество, и я бы сказала, что их открытие пока очень стихийно.

Российские пекарни, сетевые и единичные, пока только приучают покупателя к новому для рынка продукту, к новому формату, изучают его спрос, пытаются на него реагировать, создают свой рынок и, конечно, завоёвывают любовь потребителя. Совсем скоро в культуру потребления и в России прочно войдут пекарни со своим уникальным российским акцентом.

Сегодняшний ресторанный бизнес построен на удовлетворении . В тех газетах, журналах и передачах, где действуют законы прозрачности . сначала говорится о каких-либо специфических, необычных чертах.

Мы всегда должны находить решения, которые удовлетворяют требования инвестора, оператора гостиницы, ее потенциальных гостей, а также отвечают локации того или иного объекта. Нет универсальных правил, которые были бы применимы в любой ситуации. Стоит учесть, что дизайн отелей разрабатывается на длительный период, поэтому в своих проектах мы не можем применять даже самые ультрасовременные элементы, ведь они быстро устареют. Нашим преимуществом является предвосхищение тенденций до того, как они становятся мейнстримом.

Мы можем предугадать желания гостей за много лет вперед и создавать отели, которые останутся современными еще в течение долгого времени. Какой наиболее дорогостоящий проект реализовало бюро - ?

Отзывы об учреждении

Они готовы приезжать в нашу страну, знакомиться с ее достопримечательностями. Но в отличие от отечественных туристов, гости из-за рубежа более пристрастны в выборе отеля. Большинство регионов нашей страны теряют потенциальных клиентов ввиду отсутствия комфортной для туризма инфраструктуры, в первую очередь — отелей.

О состоянии дел в отрасли и шагах по улучшению ситуации мы беседовали с Артуром Лупашко, основателем управляющей и девелоперской компании Артур Лупашко, основателель управляющей и девелоперской компании Академия гостеприимства:

В сообщении монаршей семьи говорится, что помолвка внучки решивший сделать карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе, еще.

Услуги по приему — это все виды перевозок, услуги по проживанию — гостиничный бизнес, услуги по питанию — ресторанный бизнес и анимационные услуги — дополнительные программы отдыха и развлечений. Начиная с января года, мы провели в городе Сыктывкаре анализ состояния 3-го вида услуг, а именно ресторанного. Посетили рестораны, кафе и другие объекты питания.

Примерно по заведений в месяц. В объекты исследований не вошли бары, кафе закусочные, диско-бары. В качестве критериев взяли за основу методику ВТО всемирной туристской организации , по которой оценивались удобства парковки автомобиля, обстановка, удобства по размещению, общее обслуживание и частное:

Программа"Гостиничный менеджмент" в HOTEL SCHOOL RIGA